0
начало
Sitemap
Favorites
Теория и практика рекламной деятельности Издательство: Альфа-Пресс, 2010 г Мягкая обложка, 208 стр ISBN 978-5-94280-443-5 Тираж: 2000 экз Формат: 60x84/16 (~143х205 мм) инфо 6855r.

В книге рассмотрены важнейшие аспекты теории и практики рекламного дела применительно к условиям отечественного рынка Пособие в сжатой, систематизированной форме содержит главные сведения о сущности и предназвггуъначении рекламы, участниках рекламного процесса, системе планирования рекламы и методах оценки ее эффективности, а также о правовом регулировании рекламной деятельности в России В качестве учебного пособия рекомендуется всем, кто изучает теорию и практику рекламы 3воиюф-е издание, переработанное и дополненное Автор Михаил Рогожин.