в корзине 0 шт.
начало
Sitemap
Favorites
Конкурентное преимущество Букинистическое издание Сохранность: Хорошая 2006 г Твердый переплет, 715 стр ISBN 5-9614-0398-X инфо 2212u.

Классическая работа, посвященная анализу конкурентоспособности Как достичь конкурентного преимущества в условиях современного рынка? По мнению автора, оно достается компании не случайно, а в результате кропотбящочливого труда и слаженности во всех возможных видах деятельности по созданию продукта На примере конкретных компаний в книге показано, каким образом следует разрабатывать стратегии получения основных конкурентных преимуществ — минимизации затрат и дифференциации продуквмасгта, а также эффективно применять их на практике Автор призывает руководителей компаний уделять особое внимание деятельности в смежных отраслях, доказывая, что только таким образом можно удерживать преимущества достаточно долго Книга адресована руководителям компаний, менеджерам-практикам, ученым-исследователям, преподавателям и студентам управленческих вузов и специальностей.

Цена: 1519 р.